ОПЛАТА

ORANGEMONKIE принимает следующие кредитные карты: Visa, Master Card, МИР. Имейте в виду, что все оплаты будут взиматься в момент осуществления заказа.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Мне нужна счет-фактура на мой заказ
-Вы получаете счет-фактуру в формате PDF на свою электронную почту после оформления заказа на нашем сайте. Пожалуйста, проверьте свои входящие сообщения и свяжитесь с нами если вы не сможете его найти.

У меня есть проблемы с оформлением заказа на сайте.
-Пожалуйста, убедитесь, что вы заполнили все обязательные поля при регистрации на нашем веб сайте. Если у вас возникла проблема с оплатой, свяжитесь с нами напрямую.

Я не могу сделать оплату.
-Пожалуйста, убедитесь в правильном заполнении данных банковской карты при оформлении оплаты. Если Вы заполнили данные банковской карты корректно, но Вам не удается сделать оплату, пожалуйста свяжитесь с вашим банком для выяснения подробностей. Наиболее распространенные проблемы возникают из-за просроченной карты, превышения кредитного лимита или отказа в авторизации.

Я хочу оформить покупку используя в качестве способа оплаты банковский перевод.
-Пожалуйста, направьте Ваш запрос на нашу почту: info@orangemonkie.ru

Я потерял деталь и хочу еë купить.
-Пожалуйста, направьте Ваш запрос на нашу почту: info@orangemonkie.ru


ДОСТАВКА

Время обработки заказа обычно составляет от 1 до 2 рабочих дней для всех отправок. Заказы в регионы России обычно доставляются в течение 2-4 рабочих дней в зависимости от пункта назначения.

FAQ

Вы отправляете посылки в мою страну?
-Мы не отправляем в те страну, которые не входят в список, из-за таможенных ограничений. Мы сделаем все возможное, чтобы как можно скорее решить эту проблему.

Могу ли я изменить адрес доставки после оформления заказа?
-После того как заказ был сделан, изменить адрес доставки достаточно трудно. Как только продукт был отправлен, вы можете связаться с транспортной компанией и указав свой номер отслеживания, поменять адрес доставки. Но есть вероятность взимания дополнительной оплаты в зависимости от ситуации.

Могу ли я выбрать конкретный день доставки?
-К сожалению, в настоящее время это невозможно. Но вы можете связаться с транспортной компанией напрямую и проверить есть ли такая возможность.

Были ли уже отправлены мои товары?
-Отгрузка будет зависеть от того, какой именно товар вы заказали. Обработка заказов обычно производится от 1 до 2 рабочих дней. Доставка заказов происходит в течение 2 - 4 рабочих дней. Но фактическая дата доставки будет зависеть от региона или города, в который отправляются товары. Мы отправляем электронное письмо с номером отслеживания, когда заказ готов к отправке. Пожалуйста, проверьте номер отслеживания, который мы отправляем на ваш адрес электронной почты.

Какими перевозчиками будут отправлены мои заказы?
-Мы сотрудничаем с компанией Курьер Сервис Экспресс


ГАРАНТИЯ

Гарантия производителя не распространяется на несанкционированные перепродажи. Если вы купили Foldio у неавторизованного дистрибьютора, годовая гарантия (которая предлагается обычно) не может быть применена, и Foldio не несет ответственности за техническую поддержку товаров Orangemonkie, lnc.

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА 1 ГОД

– В течение первых 14 дней с даты покупки: Гарантированная / Бесплатная доставка
– В течение 1 года со дня покупки: Гарантированная / Транспортные расходы на покупателе.

Orangemonkie, Inc. Гарантирует первоначальному покупателю, что этот Foldio в условиях нормального использования будет функционировать в соответствии с сопроводительной документацией в течение одного (1) года с даты первоначальной покупки. Единственным и исключительным правом потребителя, а также единственной и исключительной ответственностью компании «Orangemonkie» в соответствии с настоящей гарантией, является замена дефектного товара в течение одного (1) года в течении срока ограниченной гарантии что идет в соответствии с документацией, которая предоставляется на момент первоначальной покупки. Любая замена может быть, по усмотрению Orangemonkie, lnc. новый или восстановленный товар. Любые выгоды для Потребителя, предоставленные настоящей гарантией, являются дополнением к другим правам и средствам защиты, которые потребитель может иметь в соответствии с законом

Указанная ранее гарантия ограничивается типом товара и не распространяется на: (1) расходные материалы как фоны; (2) нормальный износ; (3) дефекты или повреждения, вызванные неправильным использованием, несчастным случаем (включая, среди прочего, столкновение, пожар и разлив пищи или жидкостей), небрежность, злоупотребление, изменение, необычное использование, модификация, неадекватный или несанкционированный ремонт или неправильное хранение; (4) использовать не в соответствии с документацией; (5) ущерб причиненный оборудованием или оборудованию, с которым используется продукт.

Для получения гарантийного обслуживание для любого товара, на который распространяется вышеуказанная гарантия, свяжитесь с нами напрямую.


ВОЗВРАТ

ГАРАНТИЯ 14 ДНЕЙ

– Приобретен, но не отправлен: ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

– Отправлено, получено, но не использовано (В течение 14 дней): ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ.

– Отправлено, получено и открыто / распечатано / оригинальная упаковка не сохранена (в течение 14 дней): ВОЗМЕЩЕНИЕ 50% ОТ СТОИМОСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ.

– Возвраты не принимаются после 14 дней

– Дисконтные товары не подлежат возврату

Если Вы, по какой-либо причине, не удовлетворены своей покупкой Foldio, оформленной в магазине Orangemonkie, у вас есть (14) дней с даты покупки, чтобы запросить возврат денежных средств по средствам нашей 14-дневной гарантии. Мы будем рады принять возврат товара, который не был использован / открыт/распечатан / в хорошем состоянии (без повреждений) со всеми принадлежностями и аксессуарами в оригинальной/ надлежащей коробке, в течение 14 дней после покупки, для возврата денежных средств, за исключением расходов за доставку и обработку заказа, налогов и рекламных скидок. Расходы по доставке товара подлежащего к возврату, от Клиента к Компании, несет Клиент. Поскольку фон является расходным материалом, он не может быть покрыт политикой возврата, независимо от существующей политики 14-дневной гарантии и в независимости от того что он не был открыт/распечатан. Политика возврата не может быть применена, если товар возвращается более чем через 14 дней или если видны следы использования. В период распродаж, товары со скидкой не подлежат возврату. Чтобы вернуть продукт, который вы купили не в нашем интернет-магазине, пожалуйста обратитесь в место покупки.

Пожалуйста, обратите внимание, что товары являются вашей собственностью до тех пор, пока они не прибудут на наш склад, поэтому мы рекомендуем вам упаковывать их в пузырчатую пленку и отправлять в надежной коробке, чтобы избежать повреждений. Также рекомендуется использовать курьерскую службу, которая обеспечивает страхование товаров, которые вы возвращаете. Мы не несем ответственности за возможные потери товаров, а также не несем ответственности за транспортные расходы по их возврату.

Обычно мы не принимаем обмен товаров без соответствующих причин по обоюдному согласию как ORANGEMONKIE, так и Клиентов. Мы можем только принять обмен первоначально неисправного товара (не сломанного и не поврежденного) со всеми аксессуарами и в оригинальной коробке / упаковке в течение 14 дней с момента покупки.

Если вы получили дефектный/неисправный товар, который несет повреждения, не связанные с естественным износом, мы будем рады заменить его и вернуть его бесплатно, при условии, что ваш продукт будет возвращен с квитанцией и указанной датой покупки. Foldio изготовлен из тонкого гибкого листа пластика и если вы постоянно будете сгибать его назад и вперед, есть риск его поломки. Такой случай будет считается «неверное или чрезмерное использование», и политика возврата и обмена не может быть применена. Кроме того, политика не распространяется на: (1) естественный износ; (2) дефекты или ущерб, вызванные неправильным использованием, ненадлежащим или чрезмерным использованием, несчастный случай (включая, среди прочего, столкновение, пожар и разлив пищи или жидкостей), небрежность, злоупотребление, изменение, модификацию, неадекватный или несанкционированный ремонт или неадекватное хранение.

Для Фонов, поскольку они являются деликатными продуктами на основе пены, политика возврата и обмена не применима в случае: (1) небольшого отверстия или формирования на листе; (2) складки; (3) естественного износа; (4) дефектов или ущерба, вызванного неправильным использованием, ненадлежащим или чрезмерным использованием, несчастным случаем (включая, среди прочего, столкновение, пожар и разлив пищи или жидкостей), небрежностью, злоупотреблением, изменением, модификацией, неадекватным или несанкционированным ремонтом или неадекватным хранением.

Все светодиодные полосы упаковываются после проведения испытаний. Светодиодная полоса может быть повреждена в связи с неправильным использованием, ненадлежащим или чрезмерным использованием, несчастным случаем (включая, среди прочего, столкновение, пожар и разлив пищи или жидкостей), небрежностью, злоупотреблением, изменением, модификацией, неадекватным или несанкционированным ремонтом, или неадекватным хранением. Политика возвратов и обменов не применима к этим случаям.

Если у вас есть еще какие-то вопросы о «Возвратах», пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.